17.04.2024

5 причин, почему SEO важно для малого бизнеса

SEO
Поделиться:

Почему вы, как владелец малого бизнеса, должны беспокоиться о поисковой оптимизации (SEO)?
Потому что вы хотите предоставить посетителям вашего сайта такой фантастический пользовательский опыт, о котором они расскажут другим. Потому что вы хотите предоставить поисковым системам, таким как Google важную информацию, чтобы они разместили ваш сайт в первых 5 местах на странице результатов.

Задача поисковой системы состоит в том, чтобы взять информацию, введенную пользователем, и найти наиболее релевантные веб-сайты, используя эти ключевые слова. Проще говоря, если вы не занимаетесь SEO оптимизацией, вы не находитесь на первой странице результатов! Инвестируя в поисковый маркетинг, вы остаетесь конкурентоспособными по сравнению с другими, обеспечивая при этом известность своего бренда 24 часа, 7 дней в неделю, и обязательно получаете новых клиентов – даже пока вы спите. Давайте посмотрим, что хороший SEO-сервис может сделать для вас, пока вы спите.

5 причин инвестировать в SEO-маркетинг

1. Оптимальный пользовательский опыт

SEO, в конечном счете, направлен на предоставление пользователю максимально дружелюбного, быстрого и наилучшего опыта. Поисковая система хочет предоставить пользователю то, что он ищет, и когда она может это сделать, обе стороны счастливы. Счастливый посетитель станет постоянным посетителем.

2. Оптимальный охват

Люди неосознанно доверяют результатам поисковых систем. Если Google помещает какую-то компанию на первое место в результатах поиска, значит, она заслужил это место и должна быть хорошим. Затем пользователь сообщает всем своим друзьям, что собирается обратиться в эту компанию, и приглашает их, также оставляя ссылку, по которой они могут перейти. Законы умножения могут работать довольно быстро, и прежде чем вы это заметите!

3. Оптимальный потенциал конверсии

Интернет-маркетинг, включая SEO, привлекает людей, которые уже ищут ваш продукт или услугу. Никакой жирной печатной рекламы, размещенной в центре страницы журнала, не требуется. Вам просто нужно представить себя в одном из этих 5 лучших результатов и – вуаля! Тебя искали, и ты появился вовремя! Вам все еще придется убедить их, что вы — лучшая компания для покупок, но половина дела уже позади. Как только они зайдут на ваш веб-сайт, если вы проделали такую ​​же утомительную работу по оптимизации взаимодействия с вами, предоставляя контент, который они ищут, то вы уже на пути к привлечению нового клиента.

4. Оптимальное воздействие на узнаваемость бренда

Как сказано в пункте №2, люди неосознанно доверяют результатам поисковых систем. Прежде чем принять окончательное решение, многие пользователи много раз делают запрос в поисковую систему. Если на вашем веб-сайте используются первоклассные услуги SEO, как часто эти пользователи могут встретить название вашей компании при поиске? Что, если ваша компания встретилась с желаемым продуктом 3 из 5 раз? И после продолжительного поиска такие пользователи всё же перейдут именно на ваш сайт, так как он уже начнет вызывать у них доверие, постояноо появляясь в результах.

5. Оптимальное понимание ваших клиентов

Если ваш веб-сайт правильно оптимизирован, это повысит видимость, удобство использования и доверие к вашим поисковым системам, что увеличит посещаемость вашего сайта. Теперь, когда у вас больше посетителей, Google Analytics (который должен быть установлен на каждом веб-сайте) может отслеживать ценную информацию о ваших посетителях. Узнайте, какой браузер они используют, какие ключевые слова, технологии, которые они используют, их географическое положение, дни и время, когда они наиболее активны, сколько времени они проводят на странице… и так далее. Эта информация поможет вам обнаружить целевой рынок, отточить свою рекламу и определить стратегии, основанные на фактах, а не просто на обоснованных предположениях. Чем лучше вы знаете своих клиентов, тем лучший продукт или услугу вы можете предоставить, тем выше рентабельность инвестиций.

Если ваш сайт не содержит жизнеспособного контента, то независимо от того, сколько денег и времени вы потратите на SEO, оно будет потрачено впустую. Контент всегда будет очень важен. Но при использовании в сочетании с другими важными маркетинговыми инструментами SEO обеспечит видимость, трафик, авторитет, брендинг и поможет вам получить ценную информацию о поведении клиентов.


Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright 2024© Все права защищены | Newsphere от AF themes.