26.04.2024

ОРЯЩИЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ TOYOTA

Поделиться:

Одним из первых параметров, на который мы обращаем внимание при покупке нового автомобиля, является расход топлива. Многие водители до сих пор считают, что меньше всего используют дизельное топливо. Однако это уже в прошлом. Экономия топлива в последнее время стала главным аргументом также среди производителей гибридных автомобилей. А поскольку Тойота уже более 20 лет является настоящим экспертом в области гибридов, стоит присмотреться к этим гибридным автомобилям с точки зрения расхода топлива в различных условиях вождения.

Гибриды Тойота

Гибриды новых моделей Toyota получают все большее распространение не только в мире, но и в России. В начале 2019 года отмечалось, что общее количество проданных по всему миру гибридных автомобилей уже превысило 12 миллионов.

Кроме того, для Corolla Hatchback Hybrid и Corolla TS Kombi Hybrid впервые доступны два гибридных привода : 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. и 2.0 Hybrid Dynamic Force 180 л.с. Мощные динамические гибридные двигатели мощностью 218 л.с. и 222 л.с. также используются в моделях RAV4 Hybrid и Camry Hybrid .

Как работает гибрид

Прежде чем мы рассмотрим сгорание гибридов, давайте узнаем о работе гибридного привода, известного по современным моделям Toyota. Прежде всего, это полноценный гибридный привод , а это значит, что все его компоненты в равной степени участвуют в процессе привода. Он состоит из трех взаимосвязанных устройств: двигателя внутреннего сгорания, электромотора и гибридной батареи. Энергия все же течет между ними таким образом, чтобы отдавать ее ровно столько, сколько нужно в данный момент. Важно отметить, что батарея заряжается сама, потому что электродвигатель восстанавливает израсходованную энергию (например, при торможении).

У нас есть еще один элемент, который постоянно сопровождает нас во время вождения. Мы говорим о торможении и замедлении. Как мы уже говорили, торможение в гибридном приводе используется электродвигателем для рекуперации энергии и, таким образом, для зарядки аккумулятора. Трение в тормозной системе генерирует энергию, которая возвращается в гибридную систему, где она хранится в аккумуляторе. На этих нескольких примерах мы видим, что гибридный привод старается использовать как можно меньше топлива и выбирает работу обоих двигателей таким образом, чтобы мы могли двигаться динамично и в то же время эффективно.


Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright 2024© Все права защищены | Newsphere от AF themes.