В экономически ослабленной Европе производители замороженных продуктов хорошо отреагировали на потребности семей, ищущих более экономичные способы накормить всех. Есть много случаев, когда это привело к расширению ассортимента продукции или вдохновило на создание совершенно новых линий.

Важнейшим результатом является то, что, хотя многие европейские потребители, особенно в южной Европе, по-прежнему считают свежие продукты предпочтительным вариантом, замороженные больше не воспринимаются как некачественные. Конечно, рынки Германии, России и Восточной Европы в значительной степени зависят от замороженной рыбы, и это все чаще встречается в Северной Европе и Великобритании. Здесь вы можете рыбу свежемороженую купить в Спб, мороженая рыба с доставкой.

Есть множество преимуществ, которые замороженная рыба приносит на стол потребителя, включая длительный срок хранения, большее удобство, сохранение питательных веществ и сокращение пищевых отходов. Однако самым большим преимуществом замороженной рыбы является ее доступность; он неизменно предлагает покупателям соотношение цены и качества. Британская федерация замороженных продуктов (BFFF), например, считает, что замороженная рыба и морепродукты в настоящее время на 25 процентов дешевле, чем свежие, что, несомненно, способствовало увеличению розничных продаж замороженной рыбы и морепродуктов в Великобритании в прошлом году.

По данным Kantar Worldpanel, продажи замороженной рыбы и морепродуктов в стране немного выросли и превысили 928 миллионов евро в 2013 году. Эти показатели соответствуют общему росту рынка замороженных продуктов на 2,5 процента и растущей тенденции к обедам дома

Забегая вперед, в то время как европейская экономика, похоже, восстанавливается по всем направлениям, следует отметить, что разрыв между ростом затрат и ростом заработной платы остается постоянно большим в ущерб потребителям. Таким образом, в условиях постоянной проблемы с располагаемыми доходами европейский рынок замороженных продуктов должен продолжать расти в течение 2014 года.
Многочисленные преимущества замороженных продуктов признают не только проницательные розничные покупатели, но и опытные повара все больше осознают, что эта категория продуктов может принести профессиональным кухням с точки зрения качества, стоимости и отходов. Новое исследование показало, что 95 процентов британских поваров и предприятий общественного питания в настоящее время закупают и используют замороженные продукты, и что 82 процента понимают, что замороженные продукты поставляются со свежестью, что на 22 процента больше по сравнению с результатами аналогичного опроса в 2011.

Исследование «Восприятие и использование замороженных продуктов», проведенное от имени BFFF, также показало, что 85 процентов поваров используют замороженные продукты в своем заведении хотя бы раз в неделю. А когда их спросили об их отношении к замороженным продуктам, почти 94 процента респондентов согласились с тем, что замороженные продукты позволяют сократить количество отходов, поскольку обеспечивают лучший контроль порций, а 82 процента заявили, что замороженные продукты могут помочь в долгосрочном планировании меню.

Опрос, проведенный шеф-поварами и предприятиями общественного питания как из бюджетных, так и из прибыльных секторов, также показал, что восемь из десяти шеф-поваров считают, что замороженные продукты обеспечивают круглогодичную доступность сезонных продуктов. Семь из 10 заявили, что замороженные ингредиенты также обеспечивают оптимальную стабильность цен и конкурентоспособность.
Еще одним важным результатом опроса стало то, что 86 процентов заявили, что, по их мнению, замороженные продукты замораживаются на пике их качества, что на 16 процентов больше, чем в 2011 году.
В то время как репутация замороженной рыбы явно растет, к сожалению, этого нельзя сказать о свежих морепродуктах.

Печально известные жестокие британские СМИ недавно вцепились в рыбу, продаваемую как «свежую» в некоторых ведущих супермаркетах страны, и нашли много продуктов «неприемлемого» качества. К тревожным выводам относятся некоторые виды сигов, которые провели на льду более двух недель, но, по-видимому, им еще оставалось два или три дня до их срока годности. Другими словами, ничего не подозревающие покупатели могли потреблять рыбу, которая находилась вне воды почти три недели.
Хотя краснолицые ритейлеры, несомненно, со временем устранят эти недостатки, они могут утешаться тем, что продукты в их замороженных отделах представляют собой питательную рыбу в отличном состоянии по стабильной и привлекательной цене. Наконец, инновации и разработка новых продуктов обеспечили такое же разнообразие ассортимента для удовлетворения потребностей покупателей в прилавке с замороженными морепродуктами, как и в любом другом отделе.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.