Благодаря реализованному ряду инновационных и высокотехнологичных функций в сочетании с передовыми возможностями быстрой зарядки 800 В, позволяющими осуществить процесс зарядки с 10 до 80% всего за 18 минут, а также потенциальным автономным пробегом более 510 км. , новый Kia EV6 обеспечивает беспрецедентный уровень практичности в сегменте BEV (аккумуляторных электромобилей).

Просторный отсек

Основанный на глобальной модульной платформе Kia Electric (E-GMP), новый кузов EV6 отличается лучшим в своем классе внутренним пространством и функциональностью. Приборная панель отличается элегантным дизайном, который подчеркивает удивительное ощущение простора в салоне.

Новая современная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) еще больше повышает комфорт пассажиров и помогает увеличить внутреннее пространство. Благодаря использованию инновационной архитектуры HVAC, разделенной между внутренней и внешней частью кабины, размеры и объем компонентов системы, расположенных внутри, были уменьшены на целых 55%. Такая оптимизированная конфигурация позволяет добиться более узкой приборной панели и, соответственно, предоставить больше места водителю и пассажиру на передних сиденьях, сохранив при этом оптимальную работу системы охлаждения.

Специальные сиденья с откидной спинкой позволяют водителю и переднему пассажиру наслаждаться максимальным комфортом и роскошью, а также отдыхать в оптимальном положении тела, когда EV6 припаркован или заряжается. Нажатием кнопки сиденья поднимаются и откидываются, обеспечивая оптимальное положение и распределение веса тела. В то же время их легкая и компактная конструкция с элегантным дизайном помогает еще больше увеличить полезное внутреннее пространство нового EV6.

В корпусе EV6 используются только материалы премиум-класса, что обеспечивает как приятный внешний вид и тактильные ощущения, так и максимальную долговечность. Для их производства использовались исключительно экологически чистые материалы – обивка из «веганской» кожи, текстиль и напольные покрытия из переработанного пластика, количество которых равно 100 пластиковым бутылкам из-под воды по 500 мл.

Все основные элементы управления EV6 расположены рядом с водителем и обеспечивают приятное и интуитивное управление за рулем. Компактный прибор для электронного управления коробкой передач (shift-by-wire) удобно расположен рядом с кнопкой запуска EV6 на центральной консоли, а кнопки управления основными электронными вспомогательными системами гарантируют максимальную функциональность и простоту использования. Датчики рулевого колеса с подогревом, вентиляция и подогрев сидений EV6 также легко доступны и обеспечивают исключительное удобство.

Впечатляющий багажный отсек

Интеллектуальные решения для хранения в EV6 способны удовлетворить любые индивидуальные потребности. Большое центральное отделение, например, позволяет удобно хранить личные вещи, такие как небольшие сумки и планшеты, а встроенная панель беспроводной зарядки позволяет водителю и пассажирам легко и удобно заряжать свои смартфоны.

Впечатляющее багажное отделение, которое также основано на преимуществах модульной архитектуры конструкции E-GMP, обеспечивает 520 л (по стандарту VDA) полезного объема при полном использовании второго ряда сидений и делает новый EV6 готовым к любым поездкам. приключения — тем более, что при сложенных сиденьях второго ряда, разделенных в пропорции 60:40, объем багажного отделения увеличивается примерно до 1300 л. EV6 также имеет багажник под капотом, обеспечивающий дополнительные 52 литра места для хранения для версий с задним приводом (RWD) и 20 литров полезного объема для версий с полным приводом (AWD) с достаточным пространством для хранения новой модели.

Инновационная функция загрузки автомобиля

Еще больше расширяет возможности для отдыха и развлечений на природе функция V2L (автомобиль-загрузка) нового EV6, которая значительно улучшает возможности гибкого использования электроэнергии, хранящейся в транспортном средстве. Встроенный блок управления зарядкой аккумулятора ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет потреблять до 3,6 кВт заряда аккумулятора с помощью простого адаптера, который превращает внешний зарядный разъем в стандартную электрическую розетку. Адаптер будет предлагаться в соответствии с наиболее часто используемым стандартом на конкретном рынке и, таким образом, позволит EV6 стать источником энергии для зарядки и питания самых разных потребителей — от портативных бытовых электроприборов до других электромобилей. Удобная розетка для зарядки в салоне,

Кроме того, при оснащении аккумуляторной батареей на 77,4 кВт⋅ч EV6 может буксировать прицеп массой до 1600 кг как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах трансмиссии. Клиенты, выбравшие вариант с аккумуляторной батареей 58 кВтч, смогут рассчитывать на максимальную массу буксируемого автомобиля 750 кг, но независимо от выбора версии EV6 обеспечивает достаточную электрическую мощность и динамику для идеальных поездок с семьей.

http://www.kimanual.ru/bg — Мануалы по обслуживанию и ремонту автомобилей корейской компании КИА.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *