R-Style Softlab организовала виртуальное мероприятие в рамках темы «Инновационные стратегии и современные подходы к автоматизации управления персоналом». Компания-организатор является разработчиком программного обеспечения, используемого в финансовой сфере, и входит в группу компаний Россельхозбанка. Мероприятие было полностью посвящено обширному обзору внутренних решений. Их задачей является оптимизация рабочих и управленческих процессов отделов кадров путём внедрения специализированного ПО.
Активный рост спроса на ПО, разработанное специально для оптимизации рабочих процессов в условиях дистанционной работы, был замечен в начале 2020 года. Тогда же возникла необходимость во внедрении инструментов для повышения эффективности работы с кадровыми документами. Внедрение ПО является важнейшим шагом на пути к оптимизации работы компании. Так удаётся снизить нагрузку на сотрудников, они могут переносить любой объем информации, совершая для этого минимальный набор действий. Отказ или хотя бы сокращение бумажного документооборота позволяет сократить ресурсы и оптимизировать работу компании и в частности кадрового отдела.
В соответствии с информацией предоставленной аналитическим центром CNews с момента начала 2020 года выручка десяти ведущих компаний в этой сфере стала выше более чем в три раза. И совершенно очевидно, что рост продолжится.
Предоставил свои рабочие данные и HRlink. Из них очевидно активное развитие сектора управления кадровыми документами. В период с конца 2021 года по конец 2022 количество пользователей увеличилось с 180 000 до 700 000. Спрос на ПО продолжает расти, планируется, что к концу 2023 года количество пользователей увеличится уже в семь раз по сравнению с первоначальными показателями. А уже в 2027 году их будет более 55 000 000.
На вебинаре выступил исполнительный директор HRlink. Он рассказал об успешной и активной работе компании на протяжении последних трех лет, за эти годы компания смогла сделать лучше работу 800 различных организаций. Они смогли перейти на цифровой формат, что сделало проще процесс согласования и подписания электронных документов и автоматизировать большинство рутинных процессов.
В каждом конкретном случае причины внедрение кадрового электронного документооборота могут быть разными. Некоторым руководителям важно отказаться от использования бумажных носителей с точки зрения сохранения экологии, когда как другие стремятся таким образом сократить расходы компании и повысить эффективность работы кадрового отдела. Сегодня заполнение бумажных документов для каждой 1000 сотрудников обходится в 2 222 055 каждый год, тогда как внедрение КЭДО будет стоить на тот же период и для того же количества сотрудников 930 000 рублей, с учётом затрат на внедрение ПО и работу службы поддержки.