Новая визуальная идентичность для Dacia
С момента своего основания Dacia постоянно нарушала правила, чтобы представить себя сегодня в новом, более своеобразном, современном и аутентичном свете. Новая глава в саге Dacia.
НОВЫЕ АМБИЦИИ
Уже с объявлением о своей новой стратегии в начале 2021 года Dacia заявляет, что это начало новой главы в истории бренда! Новая глава, которая сегодня отражена в новых логотипах, эмблемах, цветах и ландшафтах… в то время как Dacia остается верной своим истокам. Хотя составляющие успеха бренда остаются прежними, он обретает новое ощущение, отражающее его ценности: простота, аутентичность и сила, всегда по справедливой цене.
Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia, описывает Dacia как «бренд, определяющий основные принципы автомобильной промышленности». Бренд, который может быть как «доступным», так и «привлекательным». Позиция Dacia на рынке по-прежнему уникальна, как и в тот день, когда она была представлена, и ожидается, что в ближайшие годы она будет расти.
НОВАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Обновление Dacia воплощено в ее новом логотипе и эмблеме, отличительных знаках бренда.
Два новых элемента дизайна были созданы с желанием выразить суть бренда, направляя его развитие с самого начала.
Логотип, центральный элемент новой визуальной идентичности, источает ощущение силы и стабильности. Форма букв намеренно усовершенствована — буквы «D» и «C» являются зеркальным отображением друг друга — и отражает прагматичный подход бренда. Геометрические линии логотипа придают цепочке букв ощущение механического движения.
Эмблема отражает суть логотипа, соединяя буквы «D» и «C» в звеньях цепи, образуя прочную связную связь. Новая эмблема Dacia имеет мощный и многозначительный вид, который будет легко узнаваем даже на расстоянии. Простые и понятные, эти два новых элемента отражают силу автомобилей Dacia, качество, которое продолжает служить миллионам клиентов каждый день.
Весь графический дизайн намеренно сокращен, как напоминание о том, что Dacia — это бренд, который делает акцент на самом значимом. Каждая отдельная часть соединяется вместе, образуя единое целое, создавая новые возможности для большего количества цифрового контента. Как и бренд, который они представляют, элементы графического дизайна надежны и гибки. Например: буква «D» в форме стрелки в логотипе направляет взгляд на дизайнерское вдохновение и намекает на ощущение движения, созданное брендом с прицелом на будущее.
Dacia СТАНОВИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ
Цветовая гамма, построенная вокруг хаки-зеленого, напоминает о близости бренда к природе — мощному ориентиру для наших клиентов и местности, где автомобили Dacia, такие как культовый Duster, чувствуют себя как дома.
Дополняют гамму второстепенные цвета: — три более приземленных цвета: темный хаки, терракотовый, песочный — два дополнительных цвета — ярко-оранжевый и зеленый — дополняют ассортимент, придавая ему более «технологичный» вид.
Суть бренда также воплощена в его новой иконографии, символизирующей потребность в свободе, перезарядке батарей и возвращении к истокам. Эти фундаментальные потребности ощущаются многими и подкрепляются общим чувством незащищенности, они подталкивают нас к тому, чтобы сосредоточиться на действительно значимом и избавиться от всего лишнего. Дачия, все. В яблочко.
ПОШАГОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
С июня 2021 года новая айдентика будет поэтапно внедряться в различные каналы коммуникации: сайты брендов, реклама, брошюры… Торговые точки Dacia будут постепенно переходить на новую айдентику с начала 2022 года. логотипы и эмблемы второй половины 2022 года.